Рассказывает человек (плательщик за услуги МУП
"Теплосети" и новообразованного МУП "Горводоканал"):
− Получаю листок на руки: сегодня 15-е, да, там стоит
задолженность и пеня. Но я оплатил свой счет, через банкомат, который на
Карельской, еще 2-го марта! Чек у меня есть! Звоню на мобильный, который указан
в листке – для справок по начислениям и оплате за ЖКУ, как там написано. На том
конце провода, то есть воздуха, не отвечают: звонки идут, ответа нет. Еще раз
набрал: вообще отрубили телефон. И что я должен думать об этой организации? Я
понимаю, они из-за смены вывески не могли три недели распечатать платежки, теперь,
когда распечатали, не внесли туда данные, которые к этому времени можно было бы
и обновить. За что пеня, вот что непонятно!? За собственную нерасторопность, непрофессионализм,
неумение делать свою работу? Проблем, конечно, у всех хватает, но давайте, по
крайней мере, не добавлять их другим. Можно, можно все оперативно сделать и
обсчитать, было бы желание… Новые технологии, которые сейчас у всех на
вооружении, просто не способны устроить двухнедельную волокиту, считаю это
чисто человеческим фактором и плевком в свою сторону от МУП ЦМР!..
|