Вы здесь: Главная arrow Диалог arrow Непопулярные меры
Непопулярные меры Печать E-mail
(0 голосов)
Главный раздел -
Автор Александр   
06.11.2001 г.
у Карельского окатыша выявлено существенное отставание по вывозке горной массы

"Русский алюминий" объективно не мог оказаться в стороне от этих процессов. Компания отправляет за рубеж около 80 процентов своей продукции и сталкивается с серьезными трудностями при ее реализации. Увеличить же сбыт внутри России пока невозможно. 3 миллиона тонн отечественного алюминия не находит спроса на внутреннем рынке. (Кстати, за последнее время цены упали не только на алюминий, но и на медь, никель. В итоге цветная металлургия страны потеряла значительную долю валютной выручки.) Чтобы не допустить остановки своих предприятий, "Русский алюминий" вынужден пойти на кардинальное антикризисное сокращение издержек. Это временная мера, связанная с ситуацией на мировом рынке. Компания предпринимает все для того, чтобы выйти из трудной ситуации с наименьшим ущербом.

- В жизни любого предприятия бывают трудные моменты, - отметил Виктор Гейнце, генеральный директор алюминиевого завода. КрАЗ уже переживал подобное в 1998 году и выстоял. Сейчас, когда наш коллектив входит в состав такой мощной компании, как "Русский алюминий", он имеет гораздо большие возможности для того, чтобы мобилизоваться и решить нынешние проблемы.

Прежде всего было решено сократить ряд непроизводственных расходов, связанных с обеспечением бизнеса. В центральном аппарате "Русала" уже произошло значительное сокращение управленческого аппарата - на 25 процентов, снижены затраты на его содержание. Руководство компании старалось сделать все, чтобы антикризисные процессы не затронули основное производство, то есть алюминиевые и глиноземные заводы. Однако события последних месяцев показали, что требуется дополнительная экономия. Прежде всего для того, чтобы не остановилась реализация жизненно важных программ по модернизации производства, в социальной, экологической сфере.

Именно поэтому было принято решение о временном сокращении финансирования социальных программ, расходов на обучение персонала, о корректировке показателей премирования на всех заводах компании. Параллельно идет анализ инвестиционных программ, связанных с модернизацией производства. Реализация некоторых, очевидно, будет перенесена на более поздние сроки. Руководство компании прекрасно понимает, что идет на непопулярные меры. Однако, если не сделать этого сейчас, ситуация может значительно ухудшиться. Для того чтобы уверенно смотреть в будущее, нужно стать экономнее. Иначе с заводами "Русского алюминия" может случиться то, что сейчас происходит в Америке и в других регионах мира, где предприятия просто закрываются. Российские и зарубежные аналитики не сомневаются, что такая ситуация не продлится долго и уже в конце нынешнего - начале следующего года рынок стабилизируется и будет развиваться.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Если ваша правда никому не нужна, если вы потеряли работу по ничтожному поводу, и не знаете, как быть дальше - то тогда вы наш автор! Поделитесь суровой истиной со всеми - и всем нам станет немного легче, оттого что кому-то еще хуже.

Лучшие комментаторы