Единые стандарты качества «КорпусГрупп» |
Главный раздел - | |
Автор Александр | |
07.04.2006 г. | |
Еще одной тенденцией в сфере аутсорсинга стала потребность клиентов в том, чтобы все его заводы обслуживались по одинаковым стандартам качества. Приведу в пример одного из наших уважаемых клиентов - РУСАЛ. На сегодня мы обслуживаем 4 завода РУСАЛа. Все стратегические решения «Русского алюминия» принимаются в штаб-квартире в Москве. Здесь определяются базовые требо-вания к нашей работе, общая финансовая политика в отношениях, при необходимости оговариваются некоторые стандар-ты питания, например, режим питания или калорийность пищи. И все эти единые требования мы обязаны удовлетворить, где бы ни находился завод, и сколько бы человек на нем ни работало. Чтобы идти за клиентом в любой регион, подрядчик должен быть достаточно мощным. Приступив к обслуживанию завода РУСАЛа в Красноярске, мы, по приглашению РУСАЛа, вышли на украинский рынок в город Николаев, а затем в Новокузнецк и Ачинск. Сейчас мы готовы выступать «сетевым подрядчиком» в любой точке мира, тиражируя услуги на зарубежные активы российских компаний. Как это делает, к примеру, IBM, кото-рой Procter&Gamble передала мировой контракт на ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы. |
« Пред. | След. » |
---|