Вы здесь:
Строить будем немного Печать E-mail
(4 голосов)
Главный раздел -
Автор Владимир   
23.04.2013 г.

8162_230x500.png

Руководитель карельского Минстроя сообщил о планах на нынешний год. У нас все очень динамично меняется, мы меняем правила игры и стараемся оптимизировать работу таким образом чтобы каждый российская валюта шел в дело, - рассказал 22 апреля на брифинге в республиканском правительстве министр строительства Карелии Александр Ефимов. Районам помочь последние изменения должны. По новейшему правилам, суммы, собранные муниципалитетами в виде транспортного налога, будут возвращаться на ремонт и содержание дорог местные показатели.

Это же окажет помощь активизировать работу муниципальных властей. Запланированный объем дорожного фонда Карелии составит в этом году более тех млрд рублей. На региональные дороги из данного фонда причитается 2,1 млрд, а на субсидии муниципалитетам - 783 млн рублей. На капитальный и текущий ремонт региональных автодорог выделено в текущем году более 500 млн рублей.

Общий объем субсидий бюджетам муниципалитетов составит 783 млн рублей, что больше чем в полтора раза превышает объемы прошедшего года. Главные средства пойдут на летнее содержание дорог - ямочный ремонт, очистку обочин и профилировку грунтовок, а так же на капитальный ремонт дорог и мостов.

Строительство новых дорог в этом году будет сокращено, основные силы и финансовые возможности будут брошены на ремонт дорожного хозяйства.  «Справедливые нарекания у водителей вызывает состояние дороги Вологда-Медвежьегорск, - объяснил Ефимов. – Несмотря на скорую передачу дороги в федеральную собственность, ремонт будет выполнен». Из 511 миллионов, положенных на ремонт дорог регионального значения, 230 миллионов рублей будет потрачено на 30 километров трассы Вологда-Кириллов-Пудож-Медвежьегорск. 30 миллионов рублей уйдет на  завершение работ  на автодороге Суоярви-Койриноя. Кроме того на  некоторых участках дороги Петрозаводск-Суоярви будет заменено изношенное покрытие.

Кроме того, будет продолжаться и строительство дороги Великая Губа – Оятевщина. По словам Александра Ефимова, это направление чрезвычайно важно для Карелии, так как появление новой дороги возле Кижей повысит инвестиционную и туристическую привлекательность региона. Строительство ведется на федеральные средства.

Также сейчас завершается составление проектно-сметной документации по 30-километровому участку «кочкомской» трассы в Сегежском районе. В этом году планируется привести в порядок 10 километров. Всего же на несколько лет потребуется, по оценкам специалистов Минстроя Карелии, потребуется около миллиарда рублей.

Львиная доля всех средств будет потрачена в этом году на дороги Петрозаводска. Помимо проспекта Ленина, проспекта Невского и улицы Чапаева, как рассказал заместитель министра строительства Николай Скресанов, планируется отремонтировать улицы Шотмана, Зайцева, Кутузова, Пертунена и Энгельса.

Простым ямочным ремонтом ситуацию в Петрозаводске, где плотность транспртного потока выше, чем в республике в среднем, уже невозможно. «Улица Чапаева – пример того, как должны ремонтироваться дороги. Надо не просто перекладывать асфальт, но и инженерные сети, и грунт, - отметил Ефимов. – Петрозаводск получает дополнительные финансы согласно нагрузке на дороги». Всего же, по мнению министра, на 200 километров дорог карельской столицы требуется не менее одного миллиарда рублей.

Одним из направлений деятельности министерства в этом году станет и ремонт мостов. Помимо Гоголевского моста в Петрозаводске, проект которого с финансовой точки зрения «неподъемен» не только для карельской столицы, но и для всей республики и  требует участия федеральных властей, в план включены еще шесть мостов, требующих капитального ремонта. В частности Александр Ефимов назвал мост через Кузреку в Беломорском районе. Министр отметил крайне неудовлетворительное состояние моста, требующего ремонта, так как в случае обрушения или иных повреждений переправы, часть населенных пунктов района останется без возможности перебраться на «большую землю». Также ремонт ждет мост в Пертозеро и в других населенных пунктах.

«Мосты будут не деревянными, а капитальными. Вообще все мосты в Карелии будут перестраиваться постепенно, - пообещал Ефимов. – Часть из них останется деревянными, там, где иного не требуется. Перестройка занимает иногда по 3-4 года. Однако в связи с наращиванием лесным комплексом объемов грузоперевозок, мы должны подтягиваться до уровня промышленности, а не тянуть ее назад».

«Состояние дорог  - это проблема, которая копилась годами. Понятно, что дороги будут улучшаться, но не по мановению волшебной палочки», - отметил Александр Ефимов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Если ваша правда никому не нужна, если вы потеряли работу по ничтожному поводу, и не знаете, как быть дальше - то тогда вы наш автор! Поделитесь суровой истиной со всеми - и всем нам станет немного легче, оттого что кому-то еще хуже.

Лучшие комментаторы