Вы здесь: Главная arrow Диалог arrow Отвечают специалисты ОАО Карельский окатыш
Отвечают специалисты ОАО Карельский окатыш Печать E-mail
(0 голосов)
Главный раздел -
Автор Александр   
05.07.2001 г.

По итогам полугодия состоялась пресс-конференция генерального директора ОАО Карельский окатыш

Отвечает заместитель директора по управлению имуществом и социальным вопросам Вячеслав Шаповал 

Просьба организовать выдачу молока по мета-картам в магазине по ул. Горняков 2, для тех работников, которые находятся в отпуске.

На основании Постановления N731A1-13 Президиума ВЦСПС выдача молока будет производиться только на рабочих местах промплощадки.

Было обещано решить вопрос зачисления молока на мета-карты до 10 числа каждого месяца, и до сих пор этот вопрос не решен.

Зачисление молока на мета-карты происходит с 10 числа текущего месяца по 10 число последующего месяца.

Просим решить вопрос спецпитания, а именно, что касается замены моло­ка на кисло-молочные продукты.

Вопрос решен. Замена молока на кисло-молочные продукты возможна в исключительных случаях, при наличии документов из медучреждения о необхо­димости таковой замены (на основании п. 6.1.14 коллективного договора).

На вопросы отвечают специалисты техотдела ОАО "Карельский окатыш"

Есть ли возможность обеспечивать цех технической литературой и периодикой?

Для обеспечения цеха технической литературой, а также другой нормативно-технической документацией (НТД) необходимо подать заявку в техотдел, на основании которой будет предусматриваться оплата в пределах бюджетных средств, выделяемых ежемесячно техотделу на приобретение НТД. Приобретение литературы и другой научно-технической документации осуществляется только согласно договоров, заключаемых техотделом на оказание услуг сторонними организациями при наличии счета. Поиск организаций-поставщиков может осу­ществлять цех, оформлением заявки (заявка за подписью начальника цеха; договор, счет, планирование оплат), занимается техотдел.

Работала комиссия по определению технического состояния ангаров в ГТиДМ. Выводы комиссии не оглашаются. Ангары отслужили по два-три своих срока, когда, наконец, будут в них проведены ремонты?

После обследования ангаров и принятия приемлемого технического решения в отношении их состояния велись поиски подрядной организации. В настоящее время ведутся предварительные переговоры с фирмой "Строймонтаж", которая сможет приступить к ремонтным работам в августе - сентябре.

Когда будет обновление парка электро- и автопогрузчиков? Последний по­грузчик получен в 1994 году, на котором уже невозможно работать из-за отсутствия запчастей. Остальные погрузчики еще старее, более 9 лет, и состояние их еще хуже.

Планом техперевооружения на 2001 года приобретение электро- и автопогрузчиков не оговаривается. В цехах комбината большее количество оборудования по техническому состоянию подлежит замене, к сожалению, из-за недостаточного финансирования произвести полную замену изношенного оборудования не представ­ляется возможным. Если электропогрузчик подлежит ремонту, вопрос по запчастям - к коммерческой дирекции, если нет, необходимо при составлении заявки в плане техперевооружения по цеху на 2002 год включить указанную позицию с обоснованием технического состояния (% износа, акт технического состояния), с тем, чтобы предусмотреть приобретение в программе техперевооружения на будущий год.

Чем руководствуется главный геолог РУ, устанавливая категорийность бурения пород?

Категории пород по буримости установлены по результатам физико-механических испытаний на образцах всех разновидностей горных пород месторождения в горной лаборатории. Кроме того, имеется классификация пород по буримости в справочной литературе.

Когда наладится работа автобусов? Автобусы, как правило, в часы пик идут перегруженные, в которые люди не могут порой даже втиснуться. Зато руко­водство комбината приобретает легковые машины постоянно и в большом коли­честве. (ЦПП)

За прошлые месяцы этого года было сорвано около 20 рейсов. А всего за это время было сделано более чем 20 тысяч рейсов. Для ЦПА каждый срыв рейса явля­ется чрезвычайным происшествием, по которому ведется серьезное разбирательство.

Из 27 имеющихся в ЦПА автобусов - 25 самортизированы полностью. Чрезвычайно часто возникают проблемы, из-за отсутствия запчастей. Несмотря на это, работники цеха умудряются поддерживать коэффициент технической готовности автобусов близким к единице. Для того чтобы как-то разгрузить утренние часы, всегда резервируем один автобус и сейчас вводим дополнительную единицу на вечерние часы, чтобы при необходимости оперативно разрешать срывы рейсов. В цехе ожидают поступления двух автобусов "Волжаншг", которые рассчитаны на 100 мест.

Последний легковой автомобиль куплен комбинатом в октябре 2000г. и планом техперевооружения на 2001 год обновление парка легковых автомобилей не предусмотрено.

На вопросы отвечают специалисты дирекции по кадрам.

Необходимо изменить штатное расписание дежурных электрослесарей ЦПО и присвоить им статус инженеров.

Для того, чтобы изменить штатное расписание, администрация цеха должна провести анализ рабочего места электрослесаря (характеристика работ, должностные обязанности, квалификационные требования) и сравнить с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. В настоящее время электрослесарь дежурный и по ремонту оборудонания выполняет должностные обязанности согласно ЕКТС (Единый тарифно-квалификационный справочник), а должностные обязанности инженера предусматривают следующее:

а) разработку рабочих планов и программы проведения отдельных этапов работ;

б) сбор, обработку и анализ информации, проектно - расчетные работы;

в) выполнять настройку и регулировку сложной и точной аппаратуры и осуществлять контроль за ее состоянием и правильным использованием;

г) подготовка исходных данных для составления планов, смет, заявок на материалы, оборудование и т.п.;

д) участвовать во внедрении разработанных технических решений;

е) оказывать техническую помощь при изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию проектируемых изделий, объектов;

ж) изучать специальную литературу и другую научно-техническую информацию.
Квалификационные требования: высшее образование по специальности.

На данный момент электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования эти должностные обязанности не выполняет. По данному вопросу в отдел струк­тур и штатной дисциплины из цеха производства окатышей служебная записка ранее не поступала.

На наш участок в ЦПО необходимо принять 2-3 учеников. Процесс обу­чения составляет 5-7 лет, а участок уже сегодня испытывает дефицит в молодых специалистах.

В настоящее время на комбинате используется практика заключения дого­воров подряда для обучения персонала на срок до одного года с работниками, уволившимися на пенсию.

В настоящее время вакансия в АСУ и К, которая не задействована в течение месяца, - снимается. Предлагаем отделу кадров прекратить эту практику, т.к. на от­дельные специальности, при существующей оплате труда, сложно подобрать людей.

Согласно приказу № 237 от 20.02.01 "Об итогах работы комиссии по упорядочению численности в 2001 г.", данные вакансии были исключены из штатно­го расписания. В настоящее время численность по штатному расписанию подраз­делений соответствует приказу, и вопросы о снятии вакансий не возникают.

Вопросы изменения штатного расписания по профессиям в рамках утвер­жденной численности решаются в рабочем порядке в течение одного дня.

Хотелось бы постоянно быть в курсе структурных изменений комбината но управлению. Новых служб и отделов появилось много, а целесообразность их деятельности не совсем ясна.

В период с 01.01.01г. по 10.07.01г. в дирекции по экономике и финансам создан отдел внутреннего консалтинга в количестве пяти человек, цель - про­ведение проектов, направленных на качественное изменение уровня экономической эффективности предприятия, а также - оказание консультативной под­держки подразделениям предприятия, дочерним предприятиям в области эконо­мики, финансового менеджмента, маркетинга и права.

Вопрос о сокращении на предприятии не ставится, речь идет об упорядоче­нии численности подразделений комбината, в том числе и в управлении. Во ис­полнение данного приказа расформирован отдел внешнеэкономической деятель­ности, функции, без увеличения численности, переданы в дирекцию по сбыту и в коммерческую дирекцию; сокращена должность главного специалиста по меж­дународным проектам; в коммерческой дирекции из 11 отделов сформировано 7, 6 человек подлежат трудоустройству, упорядочена структура главной бухгалте­рии, валютно-финансового управления.

Отвечают специалисты коммерческой дирекции.

Выдается некачественная обувь, особенно резиновая. Ботинки и сапоги разваливаются через 5-6 месяцев. Закупать надо качественную обувь, а не выб­расывать деньги на ветер. (ГТиДМ)

Сапоги резиновые поступили в сентябре 2000 года - 250 пар (годовая потребность - 2500 пар), ботинки рабочие на полиуретановой подошве поступали в марте 2001 года - 306 пар (в год требуется 4400 пар). Скорее всего спецобувь (сапоги и ботинки) выдавалась из старых неликвидных запасов. Что же касается качества приобретаемой спецобуви - во время заключения договоров на тот или иной вид товара создается комиссия в составе специалистов ОТ и ПБ, членов профсоюзного комитета, инженера цеха, и решение принимается коллегиально. Кроме того, если работников не устраивает качество спецобуви, необходимо документально зафиксировать претензии. По вышеизложенным фактам претензии в коммерческую службу не поступали.

Материальное снабжение отвратительное, не хватает элементарного. При­мер: после взрыва экскаватор двое суток проработал без стекла, которое выби­ло в результате взрыва. (РУ)

Стекло-триплекс на БМТС есть всегда, выдается ежемесячно по нормам всем цехам. В этом году норма на стекло для цеха была увеличена до 30м2 и ежемесячно выдается в этих объемах. В целом, при постоянном дефиците бюджета коммерческая служба старается выполнять все потребности и работает по заявкам цехов. Основные позиции закрываются в срок.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Если ваша правда никому не нужна, если вы потеряли работу по ничтожному поводу, и не знаете, как быть дальше - то тогда вы наш автор! Поделитесь суровой истиной со всеми - и всем нам станет немного легче, оттого что кому-то еще хуже.

Лучшие комментаторы