Повышение эффективности буровзрывных работ:
- создание группы БВР в технической дирекции,
- повышение эффективности используемого взрывчатого вещества. Подбор
наиболее эффективных ВВ. Включение измененных требований к качеству ВВ в
договор с ЗАО «Сибирит-3»,
- автоматизация процесса проектирования БВР. Использование оборудования контроля параметров бурения,
- использование быстросхватывающихся смесей (БСС),
- снижение количества вторичного бурения путем защиты скважин от засыпания, оценка возможности опережающего осушения горизонтов,
- подбор оптимальных долот в зависимости от полной стоимости владения / изменения диаметра скважины,
- мероприятия по оптимизации сетки скважин (определение необходимости сужения сетки скважин),
- закупка буровых станков для балансировки мощностей,
- анализ использования различных типов "Сибиритов" за 2003-2004 гг.,
- приглашение химиков-взрывников для исследования ЭВВ,
- подготовка заявки на ВМ на 2 полугодие
- приобретение гранулотола (60 тн.),
- обеспечение учёта физико-механических свойств горных пород при БВР
(Выполнение районирования карьеров по взрываемости горных пород).
Приобретение дополнительной техники и оборудования для повышения эффективности ГТК:
-
закупка вспомогательного оборудования для замещения ЭКГ на вспомогательных работах (бульдозеры и погрузчики),
- замещение ЭКГ на перегрузках фронтальными погрузчиками / обоснование целесообразности приобретения гидромолотов,
- балансировка мощностей горно-траспортного комплекса (рассмотрение возможности поставки в 2004 году а/м или экскаваторов после обоснования на инвестиционном комитете),
- приобретение двух топливозаправщиков на шасси MAN TG-A для заправки технологических а/с через специальный клапан,
- приобретение колесосъемного погрузчика Hyster, -приобретение аппарата для мойки под давлением.
Совершенствование ремонтных и профилактических работ с целью снижения простоев:
-
проведение дополнительных ремонтов для повышения надежности парка ЭКГ,
- разработка регламентов планирования ремонтов и взаимодействия с производством,
- внедрение компьютеризированной системы управления ремонтами,
- ресурсное обеспечение ремонтов,
- составление карты смазки ЭКГ,
- применение импортных смазок на ЭКГ,
- при проведении ТО проводить диагностику и составление дефектных ведомостей на ближайший ремонт ЭКГ
- составление графика ремонтов на 2005 год и расчет РЭН под их обеспечение,
- приобретение приборов диагностики оборудования,
- ликвидация простоев из-за отсутствия запчастей,
- организация круглосуточного ремонта подвижного состава в локомотивно-вагонном депо,
- переработка нормативов на ТО, TP, ПР. Корректировка системы учёта простоев,
- организация склада запчастей в карьере,
- организация шиномонтажных работ в карьере,
- снижение простоев а/с и ЭКГ в ремонтах путем введения нормативных запасов для ремонта автосамосвалов узловым методом, оптимизации количества ремонтного персонала,
- снижение простоев локомотивов за счет приобретения компрессоров КТ-6, КТ-бэл для создания оборотно-ремонтного запаса при агрегатном ремонте узлов локомотивов,
- снижение технологических простоев при замене канатов на экскаваторах посредством создания специализированной бригады, оснащённой транспортом и инструментом,
- снижение времени проведения технического обслуживания и ремонтов экскаваторов посредством ввода передвижной ремонтной мастерской, оснащенной необходимым комплектом оборудования и инструментом,
- снижение времени технологических простоев экскаваторов посредством создания двух комплексных бригад для проведения оперативного ТО, оснащенных автомобилями и необходимыми комплектами оборудования и инструментом,
- снижение времени замены фланцевых ковшей на экскаваторах посредством приобретения и использования гайковерта ГГФА1 ООО т.,
- продление срока службы опорных колес экскаваторов посредством приобретения и использования наплавочного полуавтомата,
- замене станций управления экскаваторов №№ 3; 40; 41 с целью снижения их простоев по наладке,
- использование адаптера для системы Centry двигателей Cummins для диагностики автосамосвалов Юклид и БелАЗ 131,
- приобретение и установка в ЦТА сварочного полуавтомата с целью сокращения времени ремонтов а/с,
- приобретение резервных генераторов тягового и возбуждения КАТО для группы а/с БелАЗ с целью предупреждения перепростоев на ремонтах.
Комплексные организационно-технические мероприятия:
- внедрение системы диспетчеризации в карьере,
- увеличение паспортов загрузки с целью оптимизации загрузки самосвалов по маркам,
- контроль за загрузкой с использованием весов,
- совмещение времени заправки автосамосвалов с обеденным перерывом,
- контроль за погрузкой локомотивосоставов с использованием ж/д весов,
- изменениесхемы разгрузки на ДОФ и отвалах,
- внедрение ежесменного контроля времени окончания работы оборудования к карьере,
- организация системы выборочного контроля за загрузкой самосвалов,
- совершенствование системы контроля над состоянием дорог и подъездов,
- улучшение качества дорог в карьере, обеспечение ежесменной работы 4-х грейдеров,
- сокращение переключений экскаваторов за счет увеличения длины кабеля ЭКГ до 200 м,
- создание запаса оборотных кузовов для большегрузных а/с,
- контроль над временем начала и окончания погрузки а/с,
- перенос площадки пересменки а/с,
- применение метизов производства ОТЗ г. Петрозаводска для сокращения простоев а/с «БелАЗ» 75121, 7514, 7512А, 75131 в ремонтах на 1,2 м-см/мес (14,4 м-см/год),
- продолжение и оптимизация работ по учёту затрат на каждую единицу оборудования и создание единой компьютерной сети ЦТА,
- увеличение объёмов вывозки горной массы с участка "Северный-2" - перегон на участок ЭКГ-10 № 41,
- контроль реализации проекта. Введение ежесуточных совещаний, на которых будет отслеживаться выполнение настоящей программы,
- выполнению физико-химических анализов моторных масел с целью снижения их расхода,
- строительство и ввод в эксплуатацию 3-го ж/д пути в Центральный карьер с горизонта+175 м на горизонт + 130 м с целью повышения пропускной способности транспортной схемы,
- строительство и ввод в эксплуатацию ж/д станции на горизонт +130 м с целью повышения производительности погрузочно-транспортного комплекса,
- реализация проекта электрификации участка пути в локомотивно-вагонном депо с целью снижения потерь времени при выдаче технологических поездов на линию из ремонтов,
- ввод в эксплуатацию разъезда "Западный" в направлении участка Северный-2 с целью обеспечения вывозки руды на ДОФ,
- освещение целей и задач проекта, проведение разъяснительной работы.
Кадры, изменение мотивации, стимулирование труда:
-
изменение системы мотивации водителей а/с,
- разработка нового положения по загрузке а/с,
- обновление показателей эффективности деятельности цля ремонтного персонала, разработкя оистемы мотивации, стимулирующей проведение ремонтов в пределах нормативного времени,
- внедрение нового положения об оплате труда для рабочих локомотивных бригад по вывозке горной массы с целью повышения мотивации персонала на рост производительности труда,
- создание бригады слесарей по перекатке колесных пар тяговых агрегатов с целью повышения их ЮТ,
- комплектация необходимого состава ремонтного персонала для полного обеспечения всего комплекса ремонтных работ.
|